О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Новости не очень из мира ВИА

Последнее обновление в 9 дней назад
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 10 месяцев назад
ВИА - вокально-инструментальные ансамбли... а что - нормальное и четкое определение, в отличие от этих непонятных "групп"... Новости и воспоминания о былом - одним словом, тут винегрет или рагу... по времени и по жанрам.

t.A.T.u. - Веселые улыбки

Третий - и последний альбом перезревших лесби-провокаторш. Последний - потому что в прошлом месяце дуэт t.A.T.u. прекратил свое существование. Солистки группы Лена Катина и Юля Волкова, к немалому огорчению тайных любителей детского порно, объявили о своем решении работать отдельно друг от друга. Судя по последнему их творению, оно и к лучшему. Потому что самое хорошее, что есть в этом альбоме, это стильная обложка. Остальное - полное му-му. Не желая взрослеть, девушки настойчиво продолжают эксплуатировать выбранный ими образ и косить под оторв-нимфеток. Модные электронные аранжировки подкрепляются отчаянными нигилистскими текстами, надрывным вокалом и такой юношеской экзальтацией, которая в устах зрелых девушек выглядит по меньшей мере странной. В общем - они хотели, чтобы их не догнали, и их мечта осуществилась. Их не догонят...
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 10 месяцев назад
The Prodigy - Invaders Must Die

Пятый студийный альбом The Prodigy получил воинственное название «Смерть оккупантам» и уже успел возглавить британский хит-парад. Сами участники легендарного коллектива называют новый альбом, в который вошли 11 новых композиций, «возвращением к лучшим танцевальным хитам». С чем, впрочем, можно и не согласиться. На первый взгляд, действительно все как встарь - синтезаторы кислотно визжат, гитары пилят, барабаны дубасят, а пронзительный, хриплый голос Кейта Флинта время от времени экстатически выкрикивает в пространство лозунги вроде: «Я слышу гром, но нет дождя», «Это знамение!» и «Весь мир в огне». И даже заводишься, но по мере того, как трек сменяет трек, ощущение того, что чего-то решительно не хватает, усиливается и под конец альбома приводит к невеселой мысли, что нет тут как раз главного - того сумасшедшего и безбашенного драйва, которым славилась группа. Осталась лишь его имитация.

Depeche Mode - Sounds Of The Universe

Все-таки чудеса бывают. Вот уже без малого тридцать лет легендарная Depeche Mode творит, гастролирует, выпускает альбомы и при этом звучит так современно и здорово, что молодым впору позавидовать. Их новый альбом (чей сингл Wrong можно было еще в марте прослушать в интернете) - лучшее тому подтверждение. Вернувшись в нем к использованию аналоговых инструментов - от старых синтезаторов до драм-машин, Depeche создал едва ли не самую разноплановую свою работу с фантастическими аранжировками. Каждый найдет здесь себе композицию по душе. Благо есть из чего выбирать. Тут и чувственная баллада Jezebel исполненная Мартином в манере а-ля Скотт Уолкер, и фантастический госпел-блюз-гимн In Chains, и танцевальный трек Hole То Feed, в котором на редкость удачно переплетены современная электроника и зубодробительные рок-н-ролльные ритмы.

Sepulture A-Lex

Довольно мрачный концептуальный альбом от бразильских металлистов. Переводится как «Закона нет», состоит из восемнадцати композиций и основан на невнятной новелле Энтони Берджесса «Заводной апельсин». Быть может, именно поэтому и альбом получился таким же. Невнятным, запутанным, но при этом с большой претензией. Как и его предшественник - Dante XXI, новый альбом разбит на четыре тематические части, разделяемые занудливыми и явно затянутыми инструментальными переходами. В остальном бразильцы тоже ничем оригинальным и запоминающимся не порадовали. На протяжении часа они пытаются создать гнетущую атмосферу, старательно грузя слушателя сочетанием хардкора, трэша и грувметала. Но получилось у них это, честно говоря, никак. Единственная композиция, которую хочется переслушать, - динамичная и скоростная Moloko Mesto.

2009
Michel-D-MitrienMichel-D-MitrienАдминистратор
Опубликовано 9 дней назад
ANDY WHITE

HIMSELF

COOKING VINYL, 1990

Записав третий авторский альбом "Лично" /Himself/, певец из Белфаста Энди Уайт блестяще оправдал возлагаемые на него надежды и закрепил за собой достойное место на британской рок-сцене наряду с такими известными ирландскими артистами как Van Morrison, Clannad, The Waterboys. При этом Энди удалось сохранить оригинальную манеру исполнения, не став очередным имитатором звучания U2 или фольк-рока The Pogues. Энди Уайт, подобно раннему Дилану, сумел соединить в своих песнях красоту и искренность народной музыки с характерной роковой экспрессивностью. Ему в равной мере удаются как лирические номера, так и более социально направленные вещи, посвященные, как правило, проблемам Северной Ирландии. Но даже в самых серьезных песнях Энди Уайту не изменяет присущее ему глубокое чувство юмора.

Альбом Лично издан в 1990 году известной независимой фирмой Cooking Vinyl, специализирующейся в так называемой roots music, т.е. современной музыке, в значительной степени использующей элементы фольклора. В записи принимала участие постоянная сопровождающая группа Энди Уайта The Class Men.

В Советском Союзе эти пластинки выпушены и распространяются по лицензии молодой, но уже независимой, фирмой ZONA, бывшей подразделением Объединения ЦЕНТРАС, широко известного в роли устроителя крупных фестивалей и организатора гастролей западных групп. Большой вклад в реализацию проекта внес господин Питер Дженнер из Лондона.

***
Michel-D-MitrienMichel-D-MitrienАдминистратор
Опубликовано 9 дней назад
MARTIN HANNETT - Мартин Ханнет

Зловещий 1991 год оказался щедр на трагические события. Одно из них произошло в середине апреля в Англии. После продолжительной болезни, в своем доме в Манчестере в возрасте 42-х лет, оставив жену и двоих детей, умер от воспаления легких Martin Hannett.

Ушел из жизни выдающийся продюсер и открыватель талантов, во многом определивший судьбу таких групп, как Joy Division, Durutti Column, A Certain Ratio, New Order, Section 25. С ним сотрудничали Buzzcocks, Magazine, U2, Happy Mondays и многие другие. Как сказал Anthony Wilson, глава фирмы Factory: "Martin Hannett был человеком оказавшим огромное влияние на развитие современной музыки и звукозаписи."

Hannett начинал в Манчестере на заре 70-х. Он продюсировал местные группы и создал маленькую независимую фирму Rabid Records. В начале 1978 года Martin становится одним из основателей знаменитой фирмы Factory. Именно к этому периоду относится его выдающаяся работа с Joy Division, для которых он, ломая существующие каноны и стереотипы, создает ни на что не похожий, специфический мрачно-романтический саунд, как нельзя больше соответствующий поэтической и музыкальной концепции группы. Примерно в тоже время Martin Hannett записывает еще один шедевр - альбом "Return Of The Durutti Column" гипотетической группы The Durutti Column, которую составили, как значилось на пластинке, Vini Reilly on Guitar and Martin Hannett on Switches. Это произведение оказало такое же влияние на современную музыку как "Tubular Bells" Майка Олдфилда на музыку 70-х.

В 1982 году Hannett покинул Factory Records, но спустя пять лет возратился, чтобы сделать с группой Happy Mondays альбом "Bummed". Он предпочитал сотрудничать с молодыми, подающими надежды, артистами. Уже был выпущен альбом группы The High, и Martin предполагал начать работу с коллективом World Of Twist, но преждевременная смерть разрушила творческие планы и не дала ему воплотить множество новых идей.

Современная музыка - это продукт, который создается не только певцами и музыкантами, композиторами и поэтами. Сейчас, в эпоху тесного взаимодействия искусства, науки и технологии, ее лицо определяют продюсеры, миксологисты, инженеры, ученые - конструкторы и строители ЗВУКА. Это их талант, изобретательность, фантазия и профессионализм открывают новые горизонты, помогают талантливым артистам избежать повторов и клише, совершить прорыв в неведомое и обрести свою индивидуальную звуковую атмосферу. Это они, используя студию как музыкальный инструмент, делают из с трудом записанного еле-еле умеющими петь и играть подростками материала общепризнанные шедевры. Этих людей часто обвиняют в технократизме и холодной расчетливости. Послушайте пластинки, над которыми работал Martin Hannett, и Вы поймете, что это не так - в них есть частица его души.

А. Борисов
Вы можете посмотреть все обсуждения на этом форуме.
Вы не можете начинать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не можете начать опрос в этом форуме.
Вы не можете делать вложения в сообщения в этом форуме.
Вы можете загружать вложения в этому форуме.
Участвующие в обсуждении пользователи: Admin-uzzer, Michel-D-Mitrien
Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 3
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 37
Новый участник: PeterDOOM






Яндекс.Метрика