О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.
Статьи

Автокомпоненты Rumelia APS Group

В июле этого года, по приглашению российского представительства холдинга Rumelia APS Group, представители нашего издания посетили несколько турецких предприятий, на которых производятся детали сцеплений для бренда Starco...

Сцепления Starco

За те несколько дней, что мы провели на сборочных линиях и в испытательных лабораториях Starco, нам удалось наглядно убедиться в том, что амбициозные цели, которые ставит холдинг в отношении международного и российского рынков, имеют под собой очень веские основания. Полагаем, многим профессионалам авторемонтного бизнеса будет любопытно поближе познакомиться с брендом Starco, ныне стремительно завоевывающим популярность в России.

Заводы Starco в Турции, холдинг Rumelia APS Group, автозапчасти

Краткий экскурс

Starco это международный проект по сцеплениям, в котором участвуют компании из Турции, Болгарии, Испании и США. Инженерно-технологические подразделения и сборочное производство находятся в Турции. Исключительные права на торговую марку Starco принадлежат холдингу Rumelia APS Group.

Под брендом Starco производятся детали сцепления для легких и тяжелых грузовиков, легковых автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники. Основу ассортимента составляют ведомые и нажимные диски, маховики, комплекты сцепления и пневмогидроусилители сцепления. Общее количество деталей сцепления, выпускаемых в настоящее время, насчитывает порядка 7 000 оригинальных артикулов, более двух тысяч из которых - комплекты сцепления.

Три линейки

Несмотря на то, что большая часть продукции Starco находится в среднем ценовом диапазоне, по качеству исполнения ее однозначно можно отнести к сектору «премиум». Сказанное относится не только к топовым линейкам High-Torque Performance и Comfort, но и к линейке Basic, с которой мы и начнем наш обзор.

Сцепления Starco из линейки Basic рекомендованы для установки и использования в трансмиссиях автомобилей, большую часть времени работающих при стандартных нагрузках. Фрикционные накладки этих дисков изготовлены из материала на основе органических соединений. Качество накладок Organic гарантируется безупречной репутацией поставщика, компании Raybestos. Сцепления Basic обеспечивают очень комфортное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места. Еще одно достоинство этих комплектов - доступная цена.

Название второй линейки, Comfort, говорит само за себя: понятно, на что были направлены основные усилия конструкторов и технологов Starco при разработке данной серии сцеплений. Помимо беспрецедентной мягкости выжима, комплекты Starco Comfort имеют также минимальные показатели по каждому из трех параметров виброшумового фона NVH (noise, vibration, harshness).

Основной конструктивный элемент, обеспечивающий превосходные эксплуатационные качества «комфортной» линейки - демпфер холостого хода, устанавливаемый на всех ведомых дисках этих сцеплений. Он полностью сглаживает те остаточные резонансные колебания, которые неизбежно возникают в деталях трансмиссии вследствие работы мощных пружин основного демпфера. Сцепления Starco Comfort комплектуются ведомыми дисками Organic и выжимными подшипниками производства Espra.

Однако настоящую славу, а также репутацию «неубиваемых», принесла Starco их третья линейка High-Torque Performance. Эти сцепления комплектуются усиленными нажимными дисками и усиленными выжимными подшипниками. Ведомые диски этой линейки имеют конструктивные упрочнения всех элементов и оснащаются фрикционными накладками на основе органических материалов, металлокерамики или кевларового волокна. Диски с накладками последних двух типов не боятся замасливания, попадания воды, перегрева и на порядок увеличивают ресурс всего узла в целом.

Каждый день на гоночных трассах мира сцепления High-Torque Performance помогают командам, выступающим на всех типах автомобилей, показывать превосходные результаты и завоевывать призовые места. Однако линейка нашла свое применение не только в спорте - она превосходно проявила себя также в частном и коммерческом секторе, в первую очередь там, где речь идет о тяжелых климатических условиях, экстремальных эксплуатационных режимах, либо избыточных нагрузках.

Starco в России

Первые поставки сцеплений Starco в Россию датируются 2007-м годом. Однако полноценный вывод бренда на российский рынок начался лишь в 2008-м, после открытия в Москве торгового представительства Rumelia APS Group. Результатом можно считать тот факт, что если на начальном этапе в производственной программе Starco из российских марок фигурировали только экспортные модификации LADA (такие как Kalinka, Niva, Cevaro), то к концу 2011 года в каталоге насчитывалось уже одиннадцать автопроизводителей из России и стран СНЕ

Потом Starco презентовало новинку 2012 года - сцепление SPK 22501/4SP, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet), ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Эта «керамика» из линейки High-Torque Performance моментально стала одной из самых востребованных позиций в российском ассортименте. На подходе другие, не менее интересные премьеры.

***

Admin-uzzer October 01 2025 7 прочтений 0 комментариев Печать

0 комментариев

Оставить комментарий

Авторизуйтесь для добавления комментария.
  • Комментариев нет.

Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 2
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 47
Новый участник: Irka-da-da-da






Яндекс.Метрика