Ваша удача в ваших руках
Стартапы - какие бывают... как открыть свое прибыльное дело и не прогореть?
Гуру инфобизнеса: тревеливинг — новый тренд
Алекс Айвенго - звучный псевдоним Алексея Курашенко, эксперта по массовым продажам интернет-семинаров и тренингов. Алекс дает тысячам своих учеников и подписчиков реальный шанс начать свое дело буквально с нуля. Предприимчивый парень из Томска видит возможности всюду: когда-то он основал в родном городе пейнтбольный клуб, участвовал в предвыборной кампании. Политтехнологии привели его в Москву, где Алекс сначала изучал методы НЛП, потом - различные виды бизнеса с Китаем, стал ведущим менеджером крупной компании. Однако после экономического кризиса молодой человек твердо решил открыть свое дело и ушел в виртуальный бизнес.
Сегодня Алекс Айвенго - это раскрученный бренд, блог интернет-гуру пользуется заслуженной популярностью. Интернет-тренинги Алекса посещают люди со всего мира, да и сам преподаватель предпочитает вести занятия во время путешествий. Он записывает свои видеоролики в Индии и Таиланде, в Гонконге и на Бали. Застать его в российской столице крайне трудно, но мне удалось попасть на «живой» семинар мастера в Москве: сила его энергетики, обаяние, чувство юмора и жизнелюбие поражают с первых минут. Такое впечатление, что он притягивает успех одним щелчком пальцев. Конечно, за этим стоят огромное трудолюбие, большой опыт, любознательность, открытость и амбициозность.
Вот некоторые секреты Алекса Айвенго, входящего в топ-10 самых успешных предпринимателей Рунета: «Когда вы начинаете какой-то стартап, вы еще не понимаете, что и как. Поэтому лучший способ - не выбирать что-то одно, а запустить параллельно несколько проектов: вы обязательно ошибетесь и в том, и в другом. Наши возможности на самом деле сдерживает страх неудачи, и кажется, что «лучше уж я не буду ничего делать». Самая гиблая ситуация - когда вы первые на новом рынке и у вас нет огромного бюджета. Инновационные стартапы - привилегии крупных компаний. Лучшие стратегии - это рыбы-прилипалы. Надо думать не о том, что вы можете произвести, а о том, что люди хотят купить. И смотреть, кто это выпускает, чтобы не вкладывать средства в производство, а покупать там, где дешевле, и перепродавать дороже. Я четыре года занимался импортом товаров из Китая. Сделав стартап с нуля, мы в итоге получили 9% рынка фотобумаги в России. Весь вопрос в том, насколько быстро вы сможете занять деньги у друзей, инвесторов или взять кредит в банке, чтобы закупить товар, пока конкуренты не узнали про вашу фишку.
Еще одно важное правило: все решают тестовые продажи. Даже если продали всего 10 экземпляров, это реальные цифры продаж. Вы уже знаете, кто и как это покупает. Для того чтобы научиться продавать, надо менять свою психологию. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы научиться продавать, - это научиться покупать осознанно. Когда вы видите, что вам красиво продают - не обманывают, не впаривают что-то непонятное, а как по нотам все расписывают, - тогда вы покупаете это с удовольствием.
Очень важно найти идею, которая вам по душе, от которой вы получаете удовольствие, тогда вы сможете передать свой драйв другим и развивать эту тему. Проще всего взять за основу свое хобби. Например, если вы любите кататься на роликах, логично открыть пункт проката или ремонта роликов, но это требует больших затрат. Можно открыть интернет-магазин роликов или вообще продвигать ролики через ЖЖ, собирать заявки, а потом уже делать заказ. Главное - приводить людей на сайт, используя платные или бесплатные методы раскрутки. Можно записывать видео, связанное с катанием на роликах, и выкладывать его на YouTube совершенно бесплатно. Делать рассылки, писать статьи, ставить партнерские ссылки на тематических сайтах, применять другие способы. И когда у вас наберется много потенциальных клиентов, можно начинать продажи. Вопрос с поставщиками товара при этом решается за один-два вечера. Когда люди вам уже заплатили, у вас появится ответственность.
Моя цель - помочь вам и вашему бизнесу стать хоть немного успешнее. Поэтому я охотно делюсь своими наработками по ведению бизнеса с Китаем, продаже вебинаров, персональному брендингу. А в последнее время активно развиваю новое направление - тревеливинг, «жизнь и бизнес в путешествиях». Это зажигает людей, которые устали от работы в офисе и планируют открыть свое дело. Короче, главное - прыгнуть, а в полете научитесь открывать парашют!»
***
Комментариев нет.