Volkswagen Touareg II - настоящее будущее!
Новый Volkswagen Touareg 2. Инновационность, мощь и дизайн, которые выходят за рамки сегодняшних представлений о совершенном…
Кочевое племя туарегов
Работы по обновлению немецкого бестселлера были проведены абсолютно по всем направлениям - железо, электроника, опционал, безопасность... Вам будет на что посмотреть еще до того, как вы отправитесь на новом Touareg в путь: автомобиль выглядит представительно и элегантно, в характерном стиле VW. Touareg 2010 умеет себя преподнести. Он подкупает дизайном и убеждает тщательно продуманной конструкцией. Оглянитесь вокруг - в его салоне вашему взору предстанут лучшие материалы, качественная сборка и достойные самого внимательного изучения системы и элементы оборудования.
Подробности
Появившись на российском рынке в 2003 году, Volkswagen Touareg постепенно оставил за флагом всех производителей полноразмерных внедорожников. Сможет ли новый Touareg повторить рыночный успех предшественника?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно еще раз оценить преимущества Touareg, выведшие модель в лидеры сегмента. Среди них - огромная относительно конкурентов линейка двигателей и широкий ценовой диапазон. Плюс марка, уровень престижа, который в последние годы значительно вырос, и, пожалуй, лучшее в классе соотношение между ездовыми характеристиками на асфальте и по бездорожью. Новый Touareg не просто сохранил, но в немалой степени приумножил достоинства предшественника.
По идеологии, выраженной в дизайне, Touareg второго поколения напоминает младшие модели Volkswagen - Golf и Polo. Со слов производителей, делается это для узнаваемости машин марки в целом. У «родственников» Touareg позаимствовал стиль оформления решетки радиатора, дизайн бампера и конфигурацию фар с гирляндой из светодиодов.
Новый Touareg слегка подрос: прибавил четыре сантиметра в длину и два в ширину. Прибавку в свободном пространстве ощутят прежде всего пассажиры второго ряда сидений. Сзади действительно очень комфортно, здесь регулируется не только наклон спинок, но и положение подушки в продольной плоскости, причем диапазон регулировки достаточно широк - 16 сантиметров.
Сходство с последними новинками от Volkswagen прослеживается и в эргономике водительского места. Touareg получил совершенно новые переднюю панель и центральную консоль, руль, оформление приборов. Интерьер автомобиля ничуть не утратил функциональности, но стал выглядеть более «сложносочиненным». На месте экрана размером 6,5 дюйма теперь огромный восьмидюймовый цветной дисплей. Это уже весьма навороченное «кино». С дисплея можно осуществлять руководство и контроль за такими функциями, как система навигации в трехмерном изображении, DVD, MP3 (включая iPod и iPhone). Сюда же можно вывести изображение с четырех видеокамер, расположенных по периметру машины. В базовом оснащении нового Touareg появились адаптивный круиз-контроль и адаптивные биксеноновые фары головного света, а также система Side Assist, которая информирует водителя о помехах, возникающих при перестроениях. Немаловажно, что меню управления системами Touareg полностью русифицировано.
Многие детали в конструкции подвесок и кузова новинки изготовлены из алюминиевого сплава, в результате удалось снизить вес автомобиля на 200 кг. Такое «похудение» сказалось на экономии и экологии, ведь при меньшем потреблении топлива уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, снижение веса положительно сказалось на плавности хода и устойчивости автомобиля.
Поначалу на Touareg будут устанавливаться два дизельных и два бензиновых двигателя. Это уже известный по некоторым моделям Volkswagen AG 3,0-литровый турбодизель мощностью 240 л. с., а также абсолютно новая «восьмерка» TDI объемом 4,2 л и мощностью 340 л. с. Крутящий момент 4,2-литрового мотора составляет чудовищную величину в 800 Нм, при этом заявленный расход топлива - всего 9,1 л на сто километров. Бензиновая «шестерка», развивающая 280 л. с., перекочевала на новый Touareg с модели первого поколения, однако будет теперь экономичнее за счет уже упоминавшегося снижения веса. Наиболее же мощный бензиновый двигатель - V8 FSI выдает 360 л. с. Этот движок будет использоваться и в гибридной версии, пару ему составит 47-сильный электромотор. Такой дуэт способен разогнать автомобиль до сотни за 6,5 с. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач - такой же, как на новой Audi А8.
В фирменной трансмиссии 4Motion задействован центральный дифференциал Torsen. В качестве опции можно будет заказать пакет Terrain Tech Packet с понижающей передачей, а также блокируемыми центральным и задними дифференциалами. Для увеличения внедорожного потенциала можно опционально заказать и пневматическую подвеску, способную подстроиться под разнообразные дорожные условия.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 3,0 TDI
- Мощность 240 л. с.
- Разгон до 100 км/ч 7,8 с
- Расход топлива на 100 км 7,4 л
- Макс, скорость 218 км/ч
- Привод полный
- Длина /ширина /высота - 4795 /1940 /1709 мм
Евгений Серков
***




Комментариев нет.