FakeroУчастник Опубликовано
3 месяца назадКак известно, Советский Союз находился за "Железным занавесом". Есть наивные люди (читай просто дурачки), кто уверен - это еще Сталин им отгородился от всего мира, дескать, чтобы "опасные западные мысли и идеи не проникали в головы советских людей"... На самом деле, этот Железный забор придумали на Западе, а именно Черчилль в 1946 году. И этим забором Запад намеревался огородить СССР, чтобы удушить жесткой блокадой Страну советов...
Несмотря на то, что этот забор действовал, он принес Западу неожиданные неприятности - СССР не умер, наоборот, его вынудили все производить самостоятельно! Это дало мощный импульс для развития отечественной науки, развитие собственного производства во всех сферах, от А до Я... И это дало успех.
Кто-то ругает отечественные автомобили или советские магнитофоны... дескать, то и это у нас было плохим, а вот на западе... Но много ли вы видели стран, которые ДЕЛАЮТ ВСЕ САМИ ?! В принципе - это был только один СССР. Все прочие страны не охватывали весь спектр производства - в одних странах делают одно, в других другое...
Теоретически лишь 3-4 страны в мире могли производить весь спектр продукции, помимо СССР... но это теоретически, как на практике обстояло бы дело - никто не знает.
Затем, забывают, что Запад имел эти производства многие десятилетия, а нам пришлось их начинать с нуля... например, производство часов и часовых механизмов - в Европе их делали уже 100 лет, а в СССР начали делать только в 30-е годы ХХ века... Оптические изделия - также начали делать лишь после революции 1917 года... И еще, продажи патентов и лицензий - капиталистический Запад во всю практикует это дело. Компания из Японии без проблем покупает лицензию на производство, скажем, транзисторов таких-то в Германии, американский предприниматель покупает патент на производство такого-то двигателя у английской компании... Этим экономятся сотни и миллионы денег, сил, времени - получая качественное и проверенное решение. А вот СССР никто не продавал лицензий и патентов. Редкие случаи, когда буквально чудом и неимоверными усилиями наших специалистов удавалось приобрести лицензию... или как в случае с Фиатом - купить линию по производству автомобилей ВАЗ... Но это были единичные успехи.
И, тем не менее, вопреки западным блокадам и санкциям, СССР жил и развивался, каждый раз совершенствуя и покоряя новые вершины. Когда-то после войны личный автомобиль - это нечто удивительное и редчайшее! Но потом, по решению Партии и Правительства, по поручению Сталина, началось массовое производство легкового автотранспорта - машины "Победа" и "Москвич"... Насыщение наших городов транспортом, и все чаще и чаще автомобиль становится личной собственностью. А вот уже 60-е годы, картина меняется, никого не удивить своим личным автомобилем... 70-е годы - собственный автомобиль массово распространился по всей стране, от Москвы до горных аулов... 80-е годы, идет самое настоящее перевооружение - заводы повсеместно модернизируются и обновляются, ассортимент все товаров удваивается и утраивается, в том числе и автомобильный... в планах было многое! И в 90-е годы мы бы имели отечественные массовые автомобили, качественные и разнообразные, а не эти западные объедки...
и вот грянула перестройка и в страну хлынул поток "свободы", которая отчего-то пахла все тем же навозом, который хоть и сбрызнули духами Шанель №5, но сути не поменяли...
И пришли к нам горячие финские парни, в коже с заклепками... нет - не про металлистов я сейчас, а про "голубую луну" - именно так разложение народа достигло пика. Все СМИ от радио и телевидения, газет и сцены - все стало их исключительной зоной влияния.
И сейчас, когда в России якобы ЛГБТ запрещено, и с ними борются, глядя на Шамана - Ярослав Дронов, я говорю - никуда они не делись. Они просто переобулись, походу, макияж поменяли.