О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Миллион алых роз

Последнее обновление в 7 часов назад
VraznoboyVraznoboyУчастник
Опубликовано 3 дня назад
Все знают знаменитую песню "Миллион алых роз", которую Алла Пугачева начала исполнять с начала 80-х годов. Песня мгновенно стала хитом и полюбилась не только советским слушателям, но завоевала сердца людей в других странах. Например, в Японии это одна из популярнейших песен в караоке...

Но мало кто знает, что эта песня имеет под собой реальную основу. И главные герои в ней - Нико Пиросмани (Николай Асланович Пиросманашвили) - художник в Тифлисе, Российская империя. И французская актриса Маргарита де Севр.

Пиросмани был художником-самоучкой, не признанным, представителем примитивизма. Его все считали немного больным на голову, он имел лавку, расписывал вывески, не контачил с миром художников тогдашней Грузии. Жил обычно в нищете.

Маргарита де Севр малоизвестная участница малого бродячего театра из Франции, которые устраивали регулярные чесы по провинции, с громкими кричащими афишами. Кавказ дружно аплодировал "самой красивой женщине мира и самой великой певице".

И надо было так случиться, что они встретились в одном кабаке - французы там дурачили публику. Нико влюбился, продал лавку и все имущество и накупил на эти деньги несколько повозок разных цветов - какие достал. И вот под окна гостиницы, где снимали комнаты французы подъехали арбы с растительностью...

Маргарита дескать узнала об этом и выскочив поцеловала художника и потом уехала с очередным "богатым" любовником...

Насколько эта история соответствует действительности - мало кто знает. Она обросла сплетнями и слухами, откровенными выдумками, тем более принимая во внимание репутацию Пиросмани, как сумасшедшего... да и многое взято с его слов, которые явно несли в себе фантазию...

Об Маргарите так же почти ничего не известно, как и сказано - это актриса из бродячего полуцирка, полутеатра (помните как у Марк Твена в Приключениях Гекльберри Финна давали выступления Герцог и Король? Вот именно так и здесь, этот же уровень).

Но так или иначе, но красивая легенда есть.

Сам же Нико Пиросмани - талантливый и неординарный творческий человек, тяжелой судьбы. Его начали замечать и началось признание незадолго до смерти, в 1912 году московские футуристы приобрели многие его картины, и начали выставлять на выставках. Появился интерес, но... началась Первая Мировая война, за ней революция и Гражданская война... Пиросмани всегда жил в условиях нужды, и умер в 1918 году в Тифлисе, от голода и болезней... в 55 лет.

Слава и признание его как художника пришли, как это бывает в нашем мире, после его смерти. Картины его стоят огромных денег - вспомните Модильяни! Все частные коллекции и музеи в мире мечтают заполучить их работы. Платят за самые никчемные наброски столько денег, сколько эти художники не зарабатывали и не тратили за всю свою жизнь!

Увы, ничего не изменилось. И сегодня происходит тоже самое... и об скольких талантливых людей нынешние "господа" вытирают свои грязные ноги, сам бог не ведает!

***
Michel-D-MitrienMichel-D-MitrienАдминистратор
Опубликовано 7 часов назад
В этой истории много домыслов. Этот художник известен "голосами в голове"... он видел призраков и общался с духами... Совершенно не умел распоряжаться деньгами - только заведется копейка, мигом накрывает стол и всех приглашает, незнакомых и знакомых.

Рисовал он, по воспоминаниям, самозабвенно - как ребенок, увлеченно и с азартом. Готов рисовать был сутками напролет. И мог часами смотреть на то, как рисуют другие. Он даже с увлечением смотрел как работают маляры!

К сожалению Нико Пиросмани родился не в то время и не в том месте... Нет, ничего не имею против Грузии и грузин! Но в то время там такую живопись не считали за искусство. Поэтому ему доверяли только оформление вывесок овощных лавок, питейных заведений, и тому подобное... На Кавказе тогда выше всего ценилась "фотографическая точность" и парадность. Вот как образец - живопись Карла Брюллова.

Если бы Нико жил в Санкт-Петербурге - он безусловно стал бы известным и популярным, и материально жил бы хорошо! Сравнительно хорошо... Но тогда, вероятно, у него бы амбиции и самомнение развилось бы...
Вы можете посмотреть все обсуждения на этом форуме.
Вы не можете начинать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не можете начать опрос в этом форуме.
Вы не можете делать вложения в сообщения в этом форуме.
Вы можете загружать вложения в этому форуме.
Участвующие в обсуждении пользователи: Vraznoboy, Michel-D-Mitrien
Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 3
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 28
Новый участник: Michel-D-Mitrien






Яндекс.Метрика