О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Как нас обманывают производители и продавцы

Последнее обновление в 10 часов назад
L
Leonid-wУчастник
Опубликовано 5 месяцев назад
Думаю полезная тема - надо знать все способы как нас обманывают и те и другие.

Как вы знаете, сейчас маркетинг прочно оседлал шринкфляцию - это когда вместо 1 литра - 980 мл, или вместо 500 грамм - 485 грамм... когда вместо 40% - 38%... В стандартной коробке не 10 яиц, а 9...

Все это суть мошенничество и обман покупателей - но власть смотрит на это сквозь пальцы - ворон ворону глаз не выклюет!

Но здесь есть и более глубокие методы мошенничества. Например, водка - выпускают линейку. Почти одинаково оформлена, отличия - другим цветом название... и небольшие отличия. Типа - все выдержано в едином стиле! Но объем - то 0,5 мл, то 0,45 мл... и крепость - то 40%, то 38%... причем ц3ена как правило одна и та же... в чем мошенничество? А в том, что время от времени все они разливают 38%... и не доливают 50 грамм... Ну кто будет всерьез проверять это? Был бы элитный алкоголь, а то - заведомо средненький и самый дешевый - но именно он и делает все продажи! Так как самый массовый!

А выгоды явные - производитель не доливает и сильнее разбавляет - в итоге очень внушительные цифры выходят! Опять же, из-за этого он может предложить более низкие отпускные цены продавцам. Те тоже все это знают и имеют больше поле для разных вариаций с ценниками, с акциями, с "две по цене одной" и прочее...

*

Вряд ли их кто-то будет проверять на этот предмет. Ну если и будет - взятку сунул и окейно! В крайнем случае можно сделать горестное лицо, признать вину и согласиться на штраф - все равно прибыль от левака покроет многократно! Дескать "видимо этикетки попутали - сами видите - одна и та же серия... стеклотара одинакова и все прочее одинаков и этикетки похожие... вот случайностей и произошла! Выводы сделаем - виновных накажем!"

***
Последнее изменение: Admin-uzzer в 01-10-2025 21:47, 10 часов назад
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 10 часов назад
Алло, мы ищем дефекты

Телефонные аппараты — на неисправности этих товаров в Комитет по защите прав потребителей поступает много жалоб.

• Какие дефекты, как правило, обнаруживаются в сотовых телефонах?
• На что следует покупателю обращать внимание при покупке, чтобы не быть обманутым в случае поломки товара?

Об этом рассказывает эксперт Андрей Артемьев, председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга.

Продают без предупреждения

Сегодня вся сложная техника (сотовые телефоны, компьютеры, фотоаппараты и пр.), как правило, выходит из строя по трем основным причинам. Во-первых, из-за аппаратных недостатков, заложенных производителем. Во-вторых, из-за программных сбоев. И в-третьих, из-за того, что продавец не предупреждает покупателя об особенностях правил эксплуатации аппаратов. К примеру, кого из нас, когда мы приобретаем сотовый телефон, предупреждают, что, поговорив по нему зимой на улице, следует, придя домой, тщательно его просушить? Поскольку, на охлажденном телефоне конденсируется влага. А сервисные службы, куда обращается покупатель по поводу поломки аппарата, очень часто отказываются ремонтировать его бесплатно.

Аргументируют это тем, что в телефоне — следы влаги, следовательно, ремонт не гарантийный. Тогда возникает резонный вопрос: а кого из нас предупредили, что влага может таким образом попасть в аппарат? Конечно, есть случаи, когда потребитель сам случайно заливает телефон водой. Но ведь эксперт, который проводит исследование, должен выяснить не только сам факт наличия следов влаги в аппарате, но и установить причину, по которой туда попала вода.

Больше читайте!

— В пункте 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителя написано: «Если письменным соглашением между продавцом и потребителем не установлены какие-то сроки ремонта, то этот ремонт должен быть выполнен незамедлительно». То есть минимально разумный срок для ремонта сотового телефона — не более чем 3 дня. При этом принимать, проводить проверку и ремонтировать товар должен продавец, а не сервисный центр (о сервисных центрах вообще ничего не говорится в Законе).

Многие потребители даже не вникают в суть документа, который им дают на подпись при покупке телефона. Так, только лишь после обнаружения недостатков в товаре, покупатель узнает, что он поставил свою подпись под огромной «бумажной простыней», называемой «Гарантийный талон». А между тем подписывать гарантийный талон вовсе не нужно! Покупатель должен поставить свою подпись под Соглашением о сроках ремонта в случае обнаружения недостатков, внимательно его изучив. Не давайте ввести себя в заблуждение, уважаемые покупатели!

Алексей Медведев
Вы можете посмотреть все обсуждения на этом форуме.
Вы не можете начинать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не можете начать опрос в этом форуме.
Вы не можете делать вложения в сообщения в этом форуме.
Вы можете загружать вложения в этому форуме.
Участвующие в обсуждении пользователи: Admin-uzzer, Leonid-w
Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 2
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 47
Новый участник: Irka-da-da-da






Яндекс.Метрика