О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Защита прав потребителей

Последнее обновление в 10 часов назад
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 10 часов назад
Конечно, мы не официальный орган и не имеем никаких реальных рычагов воздействия, кроме - информационных. Вот это и есть наша задача: нести информацию.

Например, у нас на форуме есть большой раздел "Отзывы и впечатления" а также есть раздел статей "Отзывы на товары и услуги".

Здесь же мы будем публиковать разную полезную информацию на эту тематику.

*
Покупатель - это самый строгий судья

«Для нас самый строгий судья — это потребитель. Насколько профессионально выполняют свою работу предприятия товарного рынка, оценивает только он. И чем просвещеннее будет покупатель, тем выше будет уровень качества обслуживания на предприятиях».

С этих слов началось наше интервью с Виктором Контеевым, вице-мэром Екатеринбурга.
Июньским днем мы встретились, чтобы обсудить вопрос качества товаров и поговорить о «проблемных зонах» в сфере торговли и услуг.

— Какие претензии сегодня чаще всего предъявляет покупатель к продавцу? На что жалуются люди, звонящие на Горячий телефон «Отвечает Контеев»?

— Известно, что производитель в нынешней экономической ситуации делает все для того, чтобы снизить цену, иногда даже в ущерб качеству. И наша задача — не допустить, чтобы фальсифицированный товар попадал на прилавки магазинов. Эта проблема для нас понятна. И мы продолжаем работать в этом направлении. Но есть у нас и новые трудности, с которыми мы успешно справляемся: некачественная установка домофонов и дверей.

Актуальны и «сезонные» жалобы — это палаточная торговля овощами и фруктами. Речь о трех злополучных «О»: обвес, обсчёт, обман — они проявляются именно сейчас, в летний период. Но мы решаем эту проблему: ни одна палатка в городе не торгует без электронных весов, мы стараемся технически исключить вероятность обмана продавца. А покупателю я бы советовал проверять чек, не отходя от кассы.

— Какие еще сезонные «проблемные зоны» Вы бы обозначили?

— Работа летних кафе вызывает немало нареканий. Жильцы близлежащих домов жалуются на шум со стороны летних увеселительных заведений. В этом году мы решили запрещать громкую музыку после 22 часов, мы будем строго следить и выявлять нарушителей покоя граждан. Еще одна проблема, с которой прежде сталкивались посетители летних кафе, — невозможность попасть бесплатно в уборную. Это безобразие мы тоже прекратили. Теперь есть документ, разрешающий бесплатное посещение туалета гостям летнего кафе.

— Какие коррективы в сферу потребительского рынка вносит новая экономическая ситуация?

— Без всякого сомнения, сегодня на иной план выходит покупательская лояльность. Что это? Это иная культура обслуживания, повышенные требования к персоналу. И в нынешних условиях будет конкурентоспособно то предприятие, которое предложит качественное и профессиональное обслуживание клиентов.

***
Вы можете посмотреть все обсуждения на этом форуме.
Вы не можете начинать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не можете начать опрос в этом форуме.
Вы не можете делать вложения в сообщения в этом форуме.
Вы можете загружать вложения в этому форуме.
Участвующие в обсуждении пользователи: Admin-uzzer
Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 4
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 47
Новый участник: Irka-da-da-da






Яндекс.Метрика