О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Турист - будь осторожен!

Последнее обновление в 24 часа назад
ShapaShapaУчастник
Опубликовано 8 месяцев назад
Традиционно наши граждане пренебрежительно относятся к отдыху в своем отечестве, хотя курортных мест хватает с избытком! Предпочитают отдых за границей - там все дескать намного лучше. Спорить не буду - они во многом дальше продвинулись в развитии этого вида бизнеса. Но и он дает сбои. Иногда фатальные.

Вчера в Египте, в Хургаде затонул батискаф с российскими туристами на борту - шестеро погибли... двое из них дети... Утром батискаф "Синбад" начал погружаться на глубину 25 метров, чтобы осмотреть коралловый риф длиной 500 метров. На борту было почти 50 человек. Что-то пошло не так... детали сейчас выясняются... В Хургаде запретили погружения всех батискфов, а затонувший "Синбад" пока находится на дне.

По словам спасшихся, батискаф начал погружение в момент, когда еще шла посадка пассажиров и люки не были задраены, внутрь хлынула вода... Идет ли речь о халатности или это была неисправность - следствие, думаю, выяснит причину. Если, конечно, не вмешаются коммерческие соображения... А как известно в Египте часто предпочитают "честь мундира" выяснению истины...


*
Последнее изменение: Shapa в 28-03-2025 11:57, 8 месяцев назад
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 6 месяцев назад
У нас в Алма-Ате постоянно спасают туристов в горах... часто это иностранцы. Люди идут в горы не понимая всей сложности и опасностей. Увы, иногда происходят и трагические случаи - люди срываются со скал или тонут в горных реках...
Panama-mamaPanama-mamaУчастник
Опубликовано 6 месяцев назад
Новые законы, новая головная боль

В США утвердили очередной документ, призванный усложнить людям жизнь. Теперь их служба таможенного контроля вправе изъять для проверки сроком до трех недель практически любой электронный девайс, будь то ноутбук, КПК, фотоаппарат, плеер... — то, на чем можно хранить информацию. Раньше таможенники, как правило, просто просили включить прибор и осматривали его на месте. Теперь все сильно усложнилось. По сути, отныне таможня оставляет за собой право разобрать твой ноут на запчасти и перелопатить все содержимое винтов.

Делается это, конечно, в целях борьбы с терроризмом, контрабандой наркотиков, детской порнографией и прочим Вселенским Злом. Кто конкретно до этого додумался, история умалчивает. А жаль, хотелось бы знать «героя» в лицо.

Дорогой читатель, будь готов расстаться с флешкой из фотоаппарата, со своим наладонником или ноутом, если собираешься ехать в Штаты.
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 24 часа назад
Кто отвечает за забытые в самолете вещи?

Вчера прилетела из Греции чартерным рейсом авиакомпании “КрасЭйр” в аэропорт “Домодедово”. Пройдя таможенный контроль, вспомнила, что забыла в салоне самолета косметичку. Попасть обратно на борт и забрать ее самой оказалось невозможно - таковы таможенные правила. Это могла сделать лишь команда летчиков. Но пока я выясняла у сотрудников аэропорта, к кому конкретно нужно обращаться, искала представителей компании, экипаж уже успел покинуть салон самолета. Я чудом в дверях аэропорта поймала стюардесс с этого рейса, которые не без тени грусти вернули мою косметичку. Тут-то и обнаружилось, что в косметичке не хватает некоторых вещей. Неужели в авиакомпании “КрасЭйр” никто не отвечает за сохранность забытых пассажирами вещей?

Любовь Тимофеева, г. Москва.


Чтобы ответить на ваш вопрос, первым делом мы связались с этой авиакомпанией. “Все забытые в самолетах вещи передаются в так называемую комнату забытых вещей. В данном случае косметичка через считанные минуты после высадки пассажиров должна была лежать в такой комнате аэропорта “Домодедово”. Никто из сотрудников авиакомпании не осматривает сумочки, забытые в салоне, поэтому исключено, чтобы из них что-нибудь пропадало”, - заверили нас в офисе “КрасЭйр”.

То же самое подтвердили в самой комнате забытых вещей аэропорта “Домодедово”: “В таких случаях нужно обращаться в представительство авиакомпании, рейсом которой вы прилетели. Пассажир должен был в нашем аэропорту подойти к представительству “КрасЭйр”. А оно обязано связаться с самолетом. Не имеет значения, улетел он или нет - все оставленные на его борту вещи сдаются в нашу комнату забытых вещей. Сюда можно обращаться и через месяц, и через два - все будет в полной целости и сохранности. Надо только вспомнить номер рейса, дату полета и внешний вид пропажи. А вынуть что-нибудь из сумочки мог кто-нибудь из пассажиров, которые покидали самолет после вас. Тут уж извините, за них мы ручаться не можем”.

uzzer.ru/infusions/forum/attachments/12-12-2025-astori-x19.jpg


Впрочем, четких гарантий, что этого не могли сделать сами сотрудники “КрасЭйр”, нам тоже никто не дал. У нашей редакции есть все основания полагать, что такое вполне допустимо, учитывая репутацию вышеназванной организации.

С 29 июля этого года авиакомпания “КрасЭйр” по решению Государственной службы гражданской авиации была лишена лицензии на выполнение грузовых полетов в Китай. В результате проверки в аэропорту “Домодедово” обнаружилось, что ее Ил-76, выполнявший 23июля рейс №5318 по маршруту Тянцзинь - Абакан - Челябинск - Москва - Норильск - Красноярск, имел массу груза 50 860 кг, в то время у как в грузовом манифесте было оговорено лишь 46 050 кг. К тому же в любом случае предельная загрузка составляет не более 50 тонн.

А в начале 2002 года красноярские судебные приставы арестовали счета “КрасЭйр” за долги перед фирмой “Русь”, профинансировавшей строительство самолета для перевозок VIP-персон. А это ни много ни мало 180 тысяч долларов, в то время как на счетах авиакомпании оказалось лишь 20. Самое интересное - в руководстве “КрасЭйр” арест счетов назвали “нормальной практикой взаимоотношений должника и кредитора”.

Так что, г-жа Тимофеева, по логике сотрудников этой авиакомпании, пропажу каких-то мелочей из вашей косметички можно тоже расценивать как “вполне нормальное явление.

Андрей Ештокин
Последнее изменение: Admin-uzzer в 12-12-2025 18:05, 24 часа назад
Admin-uzzer прикреплено изображение:
12-12-2025-astori-x19.jpg
Вы можете посмотреть все обсуждения на этом форуме.
Вы не можете начинать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не можете начать опрос в этом форуме.
Вы не можете делать вложения в сообщения в этом форуме.
Вы можете загружать вложения в этому форуме.
Участвующие в обсуждении пользователи: Admin-uzzer, Shapa, Panama-mama
Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 2
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 60
Новый участник: LarisaFlula






Яндекс.Метрика

*