Черный-черный день
Я переходила в другую школу и решила сделать это эффектно... За документами пришла в длиной-длинной юбке, волосы и ногти покрасила в черный-черный цвет, помаду выбрала ярко-бордового цвета. Секретарша меня не узнала - даже не хотела отдавать документы. Получив их, я отправилась в дебри школы отыскивать мой класс, чтобы попрощаться...
Все-таки действительно с оболочкой меняется и человек: в результате я перессорилась со всеми, с кем раньше училась. Вот так, из-за ерунды, я потеряла друзей.
Анастасия Демичева
Поплакалась в жилетку
Подарили мне новую кофточку с жилеткой, которую я решила надеть в школу. Я хотела быть не похожей на остальных, выделяться из всех этих бадлонов.
Пришла в первый день - вроде все нормально: выделяюсь, ни на кого не похожа. После школы пришла домой довольная - выделилась. Решила одеться так и на следующий день. Прихожу в класс: Боже!!! Моя кофточка!!! Точь-в-точь такая же у одной моей одноклассницы. “Ну вот, выделилась...” - подумала я и сняла жилетку, чтоб хоть чем-то отличаться.
Вера, 8-й класс
Ходите на зачеты в «пифагоровых штанах»
Считается, что на учителя со стажем, то есть работающего в школе более 15-20 лет, воздействовать практически невозможно. Он останется строг и неумолим, если ты не знаешь, в каком году состоялась Куликовская битва или чему равен cos П/2. Тут уж как ни хлопай ресницами, накрашенными тушью Lumene, получишь свою двойку. А если учительнице с тушью попадешься - еще и отчитает за “нескромность”.
Узнав, что грядущий ужасный зачет по математике будет принимать не только наш математик, но и студенты, его бывшие ученики, мы обрадовались. Девушки нашего класса просматривали журналы мод, каталоги косметик и повторяли правила поведения, вычитанные в Cosmopolitan, - про математику все как бы и забыли, рассматривая зачет как великий подарок судьбы и небывалый шанс познакомиться со студентами.
Видели бы вы, какими все девушки явились на зачет! Не все выглядят так на выпускном балу! Студентов оказалось действительно много, и, посмотрев в последний раз в зеркало и подготовив орудия - лучезарная улыбка, томный взгляд, нежный вздох - к бою, - все посчитали зачет сданным.
Вытянув билеты и грациозной в меру возможностей походкой пройдя к своей парте, девушки стали “строить” глазки, а не треугольники. Увы, на экзаменаторов, несмотря на их юный возраст, это не подействовало: они прохаживались по рядам, заглядывали в листочки, на которых вместо формул появились сердечки, удивленно пожимали плечами и шли дальше. Истекли полчаса, и вместо долгожданного “Как вас зовут?” прозвучало банальное: “Какой у вас вопрос?” Хлопанье глазками, кокетливо-дрожащая рука, томное всхлипывание и готовая скатиться по щеке слеза вызывали лишь одну реакцию: “Если вы не успели подготовиться, я могу дать вам еще минут пять”. Одна девушка пролепетала дрожащим голосом: “Ах, вы должны меня понять! Не могла я подготовиться, у меня такие проблемы в личной жизни! Скажите, вы любили кого-нибудь?” - “Конечно, - отвечал ничуть не растроганный студент, - математику!”
Алена Кипреева