FarchildУчастник Опубликовано
7 месяцев назадА еще недавно сталкивался со странными распродажами - хороший товар, но по весьма низкой цене - и улетает в один миг! Это был сыр, корм для кошек в пакетиках, консервы, конфеты, колбаса... может быть и еще что-нибудь. Скидка 50% и больше процентов!
Фишка тут - поверх "родных" надписей на упаковку наклеен большой стикер - на русском и казахском (я из Казахстана), и там название, состав, производитель и прочее. На консервах вообще родная бумажная этикетка содрана и наклеена вот такая же самоклейка! Причем, судя по маркировке - срок годности и близко не истек - это не просрочка!
Все это видел в ОДНОМ всего лишь супермаркете. И люди говорят разное: одни, мол это международная гуманитарная помощь, которую украли и направили в торговлю... другие говорят, что это конфискованное - контрабандное или контрафактное... третьи говорят, что это сам супермаркет контрабандой все завозит! Но они дескать блатные и власть глаза закрывает.
Последнее изменение: Farchild в 17-04-2024 08:13,
7 месяцев назадPeloponesУчастник Опубликовано
9 месяцев назадОбман на распродажах, акциях, уценках
Завышение первоначальной цены
- Нереальные скидки: Продавцы завышают изначальную цену товара, чтобы скидка казалась более привлекательной.
- Сравнение с РРЦ: Рекомендованная Розничная Цена часто завышена, поэтому скидка с нее не означает выгодную сделку.
Скрытые условия
- Ограниченный выбор: Скидки могут распространяться только на определенные модели, цвета или размеры.
- Минимальная сумма покупки: Для получения скидки требуется купить товаров на определенную сумму.
- Невозвратный товар: Уцененные товары могут быть невозвратными.
Подмена товара
- Под видом распродажи могут продаваться товары низкого качества или с дефектами.
- Уцененные продукты питания могут быть просроченными.
Искусственный ажиотаж
- Создание очередей: Продавцы могут создавать очереди, чтобы создать впечатление ажиотажа и подтолкнуть к покупке.
- Ограниченное количество товара: Ограничение количества товара может создать впечатление дефицита и подтолкнуть к импульсивной покупке.
Психологические трюки
- Яркие ценники, цвета и крупные цифры на ценниках привлекают внимание и подсознательно побуждают к покупке.
- Ограниченное время действия акции создает ощущение срочности и подталкивает к импульсивной покупке.
Как не стать жертвой обмана
- Сравните цены на товар в разных магазинах до и во время распродажи.
- Прочитайте отзывы о товаре и магазине перед покупкой.
- Не поддавайтесь ажиотажу - не торопитесь с покупкой, обдумайте, действительно ли вам нужен этот товар.
- Перед покупкой внимательно читайте условия акции.
- Сохраняйте чеки, чтобы иметь возможность вернуть товар в случае необходимости.
Помните: Если предложение кажется слишком заманчивым, чтобы быть правдой, то, скорее всего, так оно и есть.
Дополнительные советы:
- Составляйте список покупок: Составьте список покупок перед тем, как отправиться на распродажу.
- Не ходите на распродажи голодным или уставшим: В таком состоянии вы можете быть более подвержены импульсивным покупкам.
- Доверяйте своей интуиции: Если вам что-то кажется не так, то, скорее всего, так оно и есть.
Будьте бдительны и не позволяйте себя обмануть!
KoldunУчастник Опубликовано
9 месяцев назадТорговец никогда себе в убыток работать не будет. И за малую прибыль тоже. Он вообще предпочитает НЕ РАБОТАТЬ но ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ.
Panama-mamaУчастник Опубликовано
9 месяцев назадВ добавление к тому, что я уже писала
==
Недавно, на днях столкнулась с такой вещью: Необходимо было срочно купить принтер. В довольно известной фирме, не буду называть имени, куда я позвонила, мне сообщили, что у них проводится АКЦИЯ - купив этот их товар, Вы можете рассчитывать на некое "индивидуальное гарантийное обслуживание и поддержку".
Ладно - хорошо.
Принтер струйный, из самых недорогих (его устанавливал мне одни хороший знакомый айтишник) оказался не совсем "дохлым", но явно некорректно работающий – он мазал чернилами бумагу!
Заменить его на другой стоило трудов...
Но и другой оказался не аховым – в нем не было черного картриджа и черный цвет получался смешиванием цветных. В общем, две недели я убила на обыкновенный принтер, где, как мне показалось "могу получить лучшее".
Результат: тот гарантийный принтер валяется дома, работаю с купленным без всяких акций б/у-шным и все попытки доказать, что этот принтер меня не устраивает, ни к чему не привели. И "акция" поддержки - оказалась просто звуком.
Да, после мне объяснили, что некоторые принтеры имеют урезанные демонстрационные картриджи, на которых можно распечатать десяток листочков…
Пускай я не специалист, но это же не повод, тем более так не красиво меня обманывать.
ГДЕ ПОДДЕРЖКА И ВСЯКИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?
ИТОГ: НЕ ВЕРЮ!!!
==
С наилучшими пожеланиями
Panama-mamaУчастник Опубликовано
9 месяцев назадПостараюсь тоже ответить на Ваш опрос об отношении к маркетинговым акциям компьютерных компании и др.
Не скажу, что я очень хорошо знаю всё, что связанно с миром компьютеров в России, Казахстане или Белоруссии, но своё мнение у меня уже сложилось.
Судя по рекламе, частенько натыкаясь в интернете на подобное, я в общем-то, не так часто вижу, что у нас проводятся НАСТОЯЩИЕ маркетинговые акции компаний. Чаще всего это обычная реклама, ну, иногда, облачённая в форму некой акции: «Купи компьютер сейчас и получи мышку (коврик для мышки, наушники, принтер) в подарок!». Понятно, что стоимость этого «подарка» входит в стоимость покупки, но многие верят. Не думаю, что на подобных акциях не стоит останавливаться.
Гораздо интереснее, когда некоторые компании дают возможность клиентам познакомиться со своим товаром (услугами) ближе – попробовать поработать на компьютере, оргтехнике, или дают возможность как-нибудь изучить свой товар (не говорю, что это полноценные курсы, но хоть какие-то предварительные знания, которые помогут выбрать то или другое). Имеется в виду не обычная демонстрация товара, когда продавец позволяет вам щёлкнуть парой кнопок, а, например, даётся возможность непосредственно поработать на компьютере – поиграть, набрать и распечатать текст, обработать картинку и т. д. И вовсе не обязательно «за это» сразу покупать…
Не знаю, практикуется ли в Казахстане что-либо подобное, но в Москве точно (по крайней мере в крупных компаниях. Есть даже такие услуги, как покупателю предлагаются бесплатные курсы – 3-4 занятия – по тем или иным темам)
Безусловно, акции компаний, какие бы они не были, привлекают покупателей. Даже если покупатель платит абсолютно за всё, может сосчитать все суммы за то и это, видимо подсознательно он всё же выбирает те компании, которые обещают чуть большее. И дело здесь не в страстном желании халявы, скорее всего люди желают сюрприза – подарки получать любят все. Я так думаю.
Конечно, хотелось бы получить что-то… Но, как правило, при покупке максимум на что можно рассчитывать – это рекламный проспект фирмы, ну и пару пакетов с логотипом этой же фирмы, в который тебе и упаковывается покупка… Но вот было бы очень приятно, если бы купив, например, копир – получить бесплатную пачку бумаги; компьютер – пару каких-нибудь «непредусмотренных комплектацией» компакт-дисков (цена-то их, как говорят, копеечная!)…
Скидкам я, как правило, не особенно доверяю. Например, предновогодняя реклама: «Купи с 5% скидкой! – Всего 99 долларов!», но и три месяца назад это же стоило 99 долларов. Видимо расчёт простой – люди ищут скидки, и соответственно «находят». Очень много у нас обмана, когда даже очень известные компании заявляют одно, а на деле происходит другое. Зачастую подобные акции являются элементарной рекламой, за которой ничего реального нет. Это из такого сорта обмана, когда, например, в прайсе указана одна цена, но приехав в указанную фирму, вдруг обнаруживаешь, что этот товар стоит дороже, иногда значительно, а на вопрос продавцу: «Как понимать?» он отвечает: «Знаете, с утра были, час назад как кончилось. Но вот есть почти такое же, только лучше, хотя и дороже». Это я расцениваю как очень примитивные «маркетинговые акции». Они чаще всего просто отпугивают клиентов. Такие и гарантию липовую дадут, да и вообще, неприятно с подобным иметь дело.
В викторинах я принимала участие несколько раз, и даже один раз выиграла (правда не относящаяся к компьютерам).
Но думаю, что всё ещё впереди. Так что я высказала Вам своё мнение, которое, может быть, в чём-то ошибочно.
==
С наилучшими пожеланиями...
FarchildУчастник Опубликовано
9 месяцев назадРекламные акции любых компаний, в том числе и компьютерных, и это несложно просчитать, носят исключительно меркантильный маркетинговый характер. К стати, не только в нашем "отсталом государстве", но и в самых развитых странах мира. Любая благотворительная акция, например, Билла Гейтса на поверку есть рекламная, но не суть благотворительная акция как таковая. И из процентного соотношения доходов, я подающий нищему 100 рублей, более щедр, нежели он, "дарующий" 10 миллионов долларов, скажем, на борьбу со СПИДом... А в моральном отношении тем более - я испытываю муки совести в том, что не смог дать больше, он - только процент от удачного маркетингового хода... Плюс какие-то там льготы от Американского Сената...
Однако, я с удовольствием бы приветствовал действительно честные акции, тех же компьютерных компаний. Например, я однажды в одном магазине оргтехники наткнулся на такую вещь: всякий желающий (посетитель) с помощью персонала мог снятся на цифровой камере, потом на его глазах снимок обрабатывался и распечатывался на хорошем цветном лазерном принтере. Приятно.
Но есть и совершенно обратные примеры. Вот один. Реклама гласила: "Купи компьютер такой-то и получи принтер в подарок", мне как раз подвернулся заказ и я купил для одного важного дяди такой компьютер. Через две-три недели принтер "уважать себя заставил" и что, на принтер оказалось нет гарантии, и не то чтобы я проглядел - непредусмотренно! (но по реальным расценкам принтер входил в стоимость компьютера)
Да что говорить об акциях, когда тот товар, который вы купили и вернули (бракованный) вновь оказывается на прилавке - на авось! Вдруг какой дурачок купит и не возврат не сделает... И что неприятно, даже в очень солидных компаниях... Разумеется, речь чаще всего идёт о разных мелочах - флешки, кабеля, шлейфы, кулеры, раньше это были болванки CD-R (целыми ящиками), не гарантийный ассортимент... но и бывало и модемы, и недорогие видеокарты и ТВ-Тюнеры... мышки и клавиатуры... Знаю из проверенных источников - от себя самого, сам некоторое время работал в сервис-центре.
-----------------
В общем эта тема актуальна при наличии самих акций, но где они?