SnuppiУчастник Опубликовано
5 месяцев назадДумаю, эти современные маркетинговые идеи Fender поражают меня так же, как и современный Volkswagen Bug: они взяли то, что когда-то было качественным, простым продуктом, который простой рабочий человек мог себе позволить купить и отремонтировать самостоятельно, и превратили его в переоцененный кусок дерьма, рассчитанный на яппи (или, в случае Fender, на стареющее поколение бэби-бумеров).
Dead-MorozУчастник Опубликовано
5 месяцев назадИзначально Fender никогда не стремился создать идеальную гитару. Он стремился создать дешевый, эффективный, легко производимый инструмент. Лео не был гитаристом, он был инженером.
Fender — это утилитарные гитары. В большинстве своем они прилично сделаны и стоят недорого.
А потом у вас есть дерьмо Custom Shop, где они берут пять штук за гребаный Telecaster с одним звукоснимателем, потому что он штучный МАСТЕРОВОЙ. Как будто это хоть немного меняет дело на электрогитаре. Да, нужен супер МАСТЕР, чтобы запустить этот фрезер по шаблону, не так ли?
А потом у вас есть отдел маркетинга, который, по-видимому, ни черта не понимает в гитаристах. «У меня есть идея! Давайте избавимся от AVRI Jazzmaster 62 года и введем AVRI 65 года за несколько сотен долларов больше, оставив гигантский ценовой разрыв в нашей линейке Jazzmaster. К черту создание нового американского стандарта для этой линейки!»
У них есть четыре формы, и они делают по триста вариаций каждой, но, по всей видимости, у них нет возможности взять часть А и установить ее на гитару Б, не взяв с вас дополнительных трех тысяч за модель Custom Shop.
Хуже всего... НАМНОГО... их чертова фан-база. "О, чувак, Fender - оригинал!" Да. ЛЕО Фендер был оригиналом. Он, блядь, ушел делать G&L. Я не вижу, чтобы ты обмочился от того, какие УДИВИТЕЛЬНЫЕ G&L, потому что их сделал ЛЕО. Или какие классные усилители MUSIC MAN, потому что их сделал ЛЕО.
Люди, включая меня, не любят Fender, потому что это пустое корпоративное название, которое спекулирует на истории, чтобы высасывать деньги из послушных идиотов, которые недостаточно умны, чтобы подумать, что, может быть, просто черт возьми, название на головке грифа ничего не значит.
Как насчет переиздания гребаного Starcaster? Как насчет гребаного American Standard Jazzmaster? Как насчет того, чтобы сделать что-то, что не будет гребаным перепевом дерьма, которое было сделано тридцать гребаных лет назад? Как насчет того, чтобы перестать торговать историей, к которой ты не имеешь никакого отношения? Как насчет того, чтобы перестать скупать других производителей в завуалированной попытке накачать свою предполагаемую стоимость перед тем, как выходить на биржу?
Но эй, это не их вина. Они просто делают одно и то же скучное дерьмо снова и снова, потому что люди хотят FENDER.
Кстати, если изменить несколько названий моделей, то же самое относится и к Gibson.