О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Туризм и путешествия - практика

Последнее обновление в 2 часа назад
P
platoxa70Участник
Опубликовано 3 часа назад
Когда читаешь всяких блоггеров, например про историю с гибелью группы Дятлова - в 90% случаев плевать охота. Я не любитель следственных органов, но в данном случае скажу - они хоть и с косяками, но точно определили причину гибели еще тогда. И все иные разговоры и теории - это дешевка.

Потому давайте поговорим об реальном туризме.

Я всегда любил путешествия - во всех проявлениях. И особенно - рюкзак со всем необходимым, группа хороших спутников и вперед. На недельку-другую - в тайгу или в горы, хоть в степь!

А как отошел от своего "демона" (так называю свое криминальное прошлое), так это только и спасение. Часто в одиночку. А часто с племянником - он у меня шоботной, боюсь как бы тоже не свернул "не в ту дверь" - честно жить лучше. Потому внимание к нему у меня особое.

В прошлом году зимой отправились на лыжах на неделю в поход - маршрут недалекий, но места заброшенные и есть коварные участки. Именно на таком нас и ожидала засада.

Открытое место - замерзшее озерцо. Я прошел, а он прошел легко, а он пошел наискосок. и хоть весит вдвое легче - провалился под лёд. Там на дне ключ вероятно теплый...

В общем конечно ничего страшного, но свой рюкзак на дно отправил и с ним нашу палатку и так по-мелочи. Лыжина одна треснула - я ему свои дал, а его заклеил, но сами понимаете - это все временно... пришлось срочно пересматривать маршрут и идти на возвращение.