О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Windows - что такое создать портфель?

Последнее обновление в 11 месяцев назад
BikiniBikiniУчастник
Опубликовано 11 месяцев назад
Недавно увидела в Windows такую штуку - "Создать Портфель" - что это такое?
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 11 месяцев назад
В Windows 7 «Создать портфель» относится к функции, позволяющей синхронизировать файлы и папки между разными местоположениями, например между разными компьютерами или устройствами хранения. Это инструмент синхронизации, который помогает поддерживать актуальность файлов в нескольких местах.

Когда вы создаете портфель, вы, по сути, создаете специальную папку, которая действует как контейнер для файлов, которые вы хотите синхронизировать. Любые изменения, внесенные вами в файлы внутри портфеля или его подпапок, будут автоматически синхронизированы с соответствующими файлами в других местах.

Вот как вы можете создать портфель в Windows 7:

1 Щелкните правой кнопкой мыши пустую область рабочего стола или место, где вы хотите создать портфель.
2 В контекстном меню выберите «Создать», а затем выберите «Портфель».

Создав портфель, вы можете открыть его и добавить в него файлы, перетащив их или скопировав и вставив в папку портфеля. Если вы хотите синхронизировать портфель с другим местом, вы можете просто скопировать всю папку портфеля в нужное место. Любые изменения, внесенные в файлы в портфеле, будут обновлены, когда вы синхронизируете его с другим местом.

Портфель был представлен в более ранних версиях Windows и по-прежнему доступен в Windows 7. Однако, начиная с Windows 8, функция портфеля была удалена из операционной системы.

Windows 7 - What is Create a Briefcase?

In Windows 7, "Create a Briefcase" refers to a feature that allows you to synchronize files and folders between different locations, such as different computers or storage devices. It's a synchronization tool that helps you keep files up to date across multiple locations.

When you create a briefcase, you essentially create a special folder that acts as a container for the files you want to synchronize. Any changes you make to the files inside the briefcase or its subfolders will be automatically synchronized with the corresponding files in other locations.

Here's how you can create a briefcase in Windows 7:

1 Right-click on an empty area of your desktop or the location where you want to create the briefcase.
2 From the context menu, select "New" and then choose "Briefcase."

Once you've created the briefcase, you can open it and add files to it by dragging and dropping or by copying and pasting them into the briefcase folder. When you want to synchronize the briefcase with another location, you can simply copy the entire briefcase folder to the desired destination. Any changes made to the files within the briefcase will be updated when you sync it with another location.

Briefcase was introduced in earlier versions of Windows and continued to be available in Windows 7. However, starting from Windows 8, the Briefcase feature was removed from the operating system.
Вы можете посмотреть все обсуждения на этом форуме.
Вы не можете начинать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не можете начать опрос в этом форуме.
Вы не можете делать вложения в сообщения в этом форуме.
Вы можете загружать вложения в этому форуме.
Участвующие в обсуждении пользователи: Admin-uzzer, Bikini
Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 5
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 22
Новый участник: Garry




Яндекс.Метрика