Думаю полезная тема - надо знать все способы как нас обманывают и те и другие.
Как вы знаете, сейчас маркетинг прочно оседлал шринкфляцию - это когда вместо 1 литра - 980 мл, или вместо 500 грамм - 485 грамм... когда вместо 40% - 38%... В стандартной коробке не 10 яиц, а 9...
Все это суть мошенничество и обман покупателей - но власть смотрит на это сквозь пальцы - ворон ворону глаз не выклюет!
Но здесь есть и более глубокие методы мошенничества. Например, водка - выпускают линейку. Почти одинаково оформлена, отличия - другим цветом название... и небольшие отличия. Типа - все выдержано в едином стиле! Но объем - то 0,5 мл, то 0,45 мл... и крепость - то 40%, то 38%... причем ц3ена как правило одна и та же... в чем мошенничество? А в том, что время от времени все они разливают 38%... и не доливают 50 грамм... Ну кто будет всерьез проверять это? Был бы элитный алкоголь, а то - заведомо средненький и самый дешевый - но именно он и делает все продажи! Так как самый массовый!
А выгоды явные - производитель не доливает и сильнее разбавляет - в итоге очень внушительные цифры выходят! Опять же, из-за этого он может предложить более низкие отпускные цены продавцам. Те тоже все это знают и имеют больше поле для разных вариаций с ценниками, с акциями, с "две по цене одной" и прочее...
*
Вряд ли их кто-то будет проверять на этот предмет. Ну если и будет - взятку сунул и окейно! В крайнем случае можно сделать горестное лицо, признать вину и согласиться на штраф - все равно прибыль от левака покроет многократно! Дескать "видимо этикетки попутали - сами видите - одна и та же серия... стеклотара одинакова и все прочее одинаков и этикетки похожие... вот случайностей и произошла! Выводы сделаем - виновных накажем!"
***
Последнее изменение: Leonid-w в 11-05-2025 18:20,
2 дня назад