О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Твой этикет - все нюансы

Последнее обновление в 6 часов назад
Admin-uzzerAdmin-uzzerСуперадмин
Опубликовано 6 часов назад
Учимся правильно подавать чай и кофе

«Уважаемая редакция! На следующей неделе я выхожу на новую работу - устроилась секретарем в крупный офис, хотя по профессии я педагог. Но так уж вышло. Новые обязанности меня не страшат, тем более что я человек аккуратный, пунктуальный и т.д. Побаиваюсь другого: мне придется подавать начальнику и его гостям, среди которых бывают иностранцы, чай и кофе. Как правильно делать это? Ужасно не хочется оскандалиться с самого начала, но я никогда не занималась ничем подобным.

Благодарю за ответ, Татьяна Ф.»

Готовя гостям горячие напитки, заранее выясните, какой чай или кофе они предпочтут. Хорошим тоном будет предложить на выбор несколько сортов того или другого напитка. Лучше всего, если вы внесете поднос с чайными чашками, блюдцами, заварочным чайником и сахарницей в комнату и на боковом столике нальете чай в чашки.

Сахар в кусках подают в сахарнице и маленькими щипчиками, лимон кладут на тарелку с вилочкой. Сахарный песок лучше насыпать в специальный дозатор. Посуду с сахаром, молоком, лимоном, печеньем и пр. расставляют на столе заранее, освободив для нее место. Если гость будет пить чай с молоком, идеально подать ему крохотный молочник со сливками или молочник побольше, которым будут пользоваться все сидящие за столом. Кстати, лимон и сахар тоже можно подавать каждому гостю индивидуально, на небольших розетках.