О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.
Статьи

Музыкальный лейбл MUTE

Непризнанная музыка пробивает себе дорогу всеми способами...

MUTE – документальное свидетельство

1978 «Застой - это смерть. Таков главный закон этого мира», которому подчиняется и поп-культура. Аутсайдеры попа, используя дешевую синтез-технологию, открывают и пародируют общество медленной смерти, предавшее панк романтическому забвению.

MUTE независимый музыкальный издатель

Выход сингла "T.W.O.D." группы THE NORMAL в апреле 1978 года на новом лейбле - MUTE возвещает об экономии экспрессии и труда поп-электроникой. Компаньон этого сингла - ’Warm Leatherette’, позже получивший вторую жизнь в версии Grace Jones, находит эротику в груде растерзанных тел и искореженного металла на месте автомобильной катастрофы. Большой «культовый» хит, определивший будущее лейбла.

MUTE: Лейбл, родившийся из несчастья

THE NORMAL пробились через препятствия на пути от поп- к экспериментальной музыке во время своего концерта с ROBERT RENTAL, который в обычное время под имени Daniel Miller работал на Rough Trade, реализуя тыловое обеспечение независимому проекту.

1980 год

Выход под руководством Миллера сингла SILICON TEENS - ’Memphis Tennessie’ - это осуществление планов по созданию группы-мечты MUTE, у которой на первом месте - синтезатор, самый демократичный из инструментов и чья первая любовь постоянна - идеализированный радио-поп.

В это же время, в квартире комической артистки и журналистки Edwin Pouncey, ее квартирант FAD GADGET превращается из артиста-исполнителя - в исполнителя-композитора. Через нарывы на теле парализованного британского общества он дает свой сардонический ответ. Его дебют на MUTE - сингл ’Back То Nature’ представляет собой некие окаменевшие натуралистические гримасы в противовес глубокому синтетическому рефрену. Танцевальная диалектика этой песни растворяется в вымученном хохоте.

SILICON TEENS вкушают свой радио-успех с двумя ранее вышедшими синглами и появившимся уже летом LP "Music For Parties".

Написанная, как предупреждение домохозяйкам об опасности, вещь FAD’a GADGET’a, окрещенная ’Ricky’s Hand’, была предметом восторгов, как электронная классика. Его сингл "Fireside Favourites" усиливал свет в квартире до мощности ядерной вспышки, засвечивая часть диапазона гуманистических посылов, отличавших в целом его дебютную работу, LP "Fireside Favourites".

Из-за раздраженного непонимания, окружавшего в Германии ее собственных освобожденных панков-поп-экспрессионистов "DEUTSCHE-AMERIKANISCHE-FREUNDSCHAFT", последним пришлось поменять место жительства на Лондон. Вот это зрелище! Четверо яйцеголовых, стриженых и неудержимых немцев, захвативших нас своим испепеляющим гитарным шумом и электронно-конвульсивным фанком, взорвали гнойник раздувшегося от самодовольства лондонского поп-пузыря. Фирма выпустила их окончательную версию ’Kebabtraume’/ ’Kebabdreams’, которую затем стали частенько записывать люди из германского underground, и она превратилась в хит, высмеяв маниакальные общественные настроения холодной войны и иммиграционной паранойи. Их LP "Die Kleinen Und Die Bosen" - это каменный столб хардкора, отмечающий точку, где экспериментальная электроника и гитарный гром сплавляются в стиль, который потом безуспешно симулировали другие группы.

1980 год - сентябрь

Выход двух скоростных семидюймовых пластинок NON/SMEGMA вызвал положительные отзывы от получивших удовольствие слушателей, которым предложили ШУМ в качестве регулятора адреналина и среды для передачи сложных эмоций. Одинокий сингл ROBERT’a RENTAL’a, нежная ’Double Heart’ - редкий след полета этого таинственного пионера поп-электроники. Выскочившие из чудачества британского электронного поп-футуризма, DEPECHE MODE быстро утвердили себя, как молодежная танцевальная поп-группа, которая лишь по случаю стала электронной. Они добились хитов своими первыми тремя синглами, среди которых был ворвавшийся в первую десятку ’Just Can’t Get Enough’, но верность лейблу MUTE обернулась противоборством со стороны крупных компаний их внезапной экспансии и успеху. Вопреки вызванным ревностью предречениям, DEPECHE MODE стали завсегдатаями списков популярности всего мира, их поступательное движение не остановил ранний уход Vince’a Clarke’a. За дело взялся Martin Gore, открывший группе другие музыкальные источники, которые поддерживали их творческие возможности на протяжении последующих лет.

На другом краю спектра MUTE заключил пакт с ШУМОМ, выпустив LP калифорнийца по имени Boyd Rice, с материалом, записанным еще до его работы в NON.

***

Admin-uzzer June 11 2025 11 прочтений 0 комментариев Печать

0 комментариев

Оставить комментарий

Авторизуйтесь для добавления комментария.
  • Комментариев нет.

Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 3
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 37
Новый участник: PeterDOOM






Яндекс.Метрика