О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.
Статьи

Def Leppard альбом Pyromania

Однорукий барабанщик... прически как у пуделей... но не спешите ставить клеймо!

Рождение легенды...

Эй, ты там, в пластиковых джинсах в тонкую полоску. Да, ты с Sony Walkman, прикрепленным к ногам, и нашивками «Iron Maiden» / «Saxon» / «Tygers» на трусах — подойди сюда и отложи свои предрассудки на несколько минут. Я хочу поговорить с тобой о новом альбоме Def Leppard.

НЕТ!! Не прячься в самый дальний угол, жеманничая о ненависти к группам, которые звучат по-американски — послушай. Потому что, если ты не готов дать этим ребятам передышку и послушать этот альбом хотя бы раз, то ты — лох в проигрыше. Более того, ты пропустишь монументальное событие в истории звукозаписи.

Да, возможно, я немного преувеличиваю в защиту, совсем чуть-чуть. Но, тем не менее, у меня нет сомнений в истинной ценности «Pyromania». Это потрясающий поворот в карьере, пожалуй, лучшей группы, вышедшей из NWOBHM. Их стремление к совершенству любой ценой (финансовой, критической и временной) часто приводило к тому, что их считали хуже групп, которые чаще оказывались в центре внимания. Но в конце концов, я бы предпочел обладать ослепительной силой «Pyromania», чем бесчисленными копиями «Number Of The Beast» или «Denim & Leather». Эти пластинки могут ошеломить — эта просто сразит наповал.

Каждая деталь головоломки идеально вписывается в нужное место. Например, «Матт» Ланге придал каждой песне чудесное многослойное звучание и глубину. Видите ли, в то время как большинство любителей покрутить ручки довольствуются лишь созданием звучания, которое, по их мнению, приблизительно соответствует стилю группы, Ланге погружается в самую их психику, раскрывая гораздо больше, чем могли себе представить даже сами музыканты. В случае с Leppard это особенно заметно. Диапазон идей, пронизывающих микс, просто поражает, но в конечном итоге жесткий, громоподобный рок Leppard только усиливается ими, никогда не заглушается, как это могло бы произойти с менее талантливой группой.

Однако даже Ланге, с его мастерством, никогда не смог бы сделать «Pyromania» таким выдающимся успехом, если бы группа была не в лучшей форме. Потому что, без сомнения, если еще год назад эти шэффилдские музыканты были просто потенциально первоклассной группой, то сегодня они стали ВЕЛИКОЙ группой, способной в полной мере использовать все предлагаемые возможности продюсирования. И мне интересно, насколько это заслуга нового гитариста Фила Коллена. Ладно, он может показаться не намного лучше Пита Уиллиса. И всё же, как это часто бывает, новое лицо (конечно же, правильное) может по-настоящему разжечь творческий огонь, как никогда прежде. И, поскольку Leppard здесь звучат настолько заряженными энергией, я думаю, Коллен заполнил собой некое таинственное недостающее звено, будь то в музыкальном плане или в плане личности.

Что касается материала, то каждая композиция пронизана хриплым, мерцающим отпечатком «мастерского взрыва». Группа не просто записала звук на пленку, они продумали каждую четвертную и восьмую ноту, гарантируя, что конечный продукт готов к макси-металлическому взрыву. Клаустрофобный хаос «Stagefright», цепляющая приземленность «Rock Till You Drop», сотрясающая электричество «Die Hard The Hunter», не говоря уже о зажигательных гармониках «Fooling» — это не просто песни, а рождение легенды.

Малкольм Доум

Birth of a legend...

Def Leppard Pyromania (Phonogram Advance copy)

Hey, you there in the plastic, pin-stripe denims. Yeah, you with the Sony Walkman strapped onto yer legs, and the 'Iron Maiden' / 'Saxon' / 'Tygers' patches on the underpants - come over 'ere and set your prejudices aside for iust a few minutes. I wanna talk to you about the new Def Leppard album.

NO!! Don't skulk off into the farthest corner, simpering about hating bands who sound American - Listen. Because, if you ain't prepared to give these guys a break, and spin this album at least once, then you're the sucker in the works. More than that you'll be missing out on a monumentous event in the history of sound-recording.

Er, yes, maybe I AM overstating the case for the defence, just a smidgeon. But, nonetheless, have no doubts about the true worth of 'Pyromania'. This is an awesome turn in the career of arguably the best band to come out of the NWOBHM. Their policy of pursuing excellence whatever the cost (financially, critically, and time-wise) has often led to them being seen as inferior to bands more regularly in the public spotlight. But at the end of the day, I'd rather possess the true blinding power of 'Pyromania' than a myriad copies of 'Number Of The Beast' or 'Denim & Leather’. These LPs might stun-this one slays.

Every part of the jig-saw fits smoothly into inspired place. For instance, ‘Mutt’ Lange has given each song a marvellous, multi-track feel and depth. You see, whereas most knob-twiddlers are content to merely come up with a sound they believe roughly fits the complexion of the band, Lange delves into their very psyche, bringing out far more than even the musicians can have imagined. With Leppard, this is especially the case. The range of ideas running through the mix is simply staggering, yet at the end of the day da Lepps' hard-edged brand of thunder-rock is only ever enhanced by them, never buried, as might have been the situation with a lesser band.

However, even Lange, with his skills, could never have made 'Pyromania' such an outstanding success if the band had been off-colour. For have no doubts about it, whereas even a year ago, these Sheffield city snouters were simply a potential top-class unit, these days they've become a GREAT band, capable of taking full advantage of all-proffered production goodies. And I wonder how much of this is down to new guitarist Phil Collen. OK, he might not seem to be all that much better than Pete Willis. Yet, as is so often the case, a fresh face (the right one, of course), can really get the creative juices flowing like never before. And, as Leppard sound here fired up in a totally all-consuming fashion, I think Collen has provided some form of mysterious missing link, either musically or personality-wise.

As to the material, each cut has the rasping, shimmering hallmark of 'master-blaster' etched right through it. The band haven't just put sound to tape, they've thought out each crotchet and quaver, ensuring that the final product is set for maxi-metal ennervation. The claustrophobic pandemonium of 'Stagefright', the clasping earthiness of 'Rock Till You Drop', the concussive electricity of 'Die Hard The Hunter', not to mention the flame-on harmonics of 'Fooling' - these aren't just songs, but the birth of a legend.

Malcolm Dome

Admin-uzzer December 15 2025 6 прочтений 0 комментариев Печать

0 комментариев

Оставить комментарий

Авторизуйтесь для добавления комментария.
  • Комментариев нет.

Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 2
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 60
Новый участник: LarisaFlula






Яндекс.Метрика

*