О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.
Статьи

Группа UFO

Группа НЛО - поют инопланетяне...

Альбом «Making Contact»

После неуверенной работы над «No Place To Run», разочаровывающих продаж «The Wild, The Willing And The Innocent» и столь же разочаровывающего музыкального содержания «Mechanix», у UFO есть несколько вопросов, на которые нужно ответить с выходом «Making Contact»: во-первых, есть ли у них будущее как у записывающейся группы? И во-вторых, какое звучание они пытаются создать: лоск Journey/Foreigner или стильный хард-рок Thin Lizzy/Rainbow/Whitesnake? По сути, этот альбом отвечает только на первый вопрос и всё ещё требует ответа на второй, хотя и не без сильных намёков.

«Making Contact» — это, безусловно, самая профессиональная студийная работа UFO со времён триумфального «Lights Out». Возможно, с тех пор они «топтались на месте», но, по крайней мере, сейчас, кажется, у них случился какой-то прорыв. Музыка, безусловно, стала более агрессивной, но при этом не скатывается в чрезмерную вычурность, столь любимую в жанре хип-хопа. Альбом содержит один «классический» трек и один неудачный, остальные восемь, к счастью, получили оценку выше половины балла. Итак, по порядку: ... наша команда по уничтожению альбомов

СТОРОНА 1 - «Blinded By A Lie»: Не обманывайтесь коротким, легким клавишным вступлением, это настоящий рокер, возвращение к былой славе, где Пол Чепмен энергично порхает по ладам.

«Diesel In The Dust»: Могг разыгрывает свой козырь рано, но с большим эффектом. Чрезвычайно компетентное повествование о человеке, который «не отступит ни перед кем на свете», и которого уничтожают жители маленького городка, берущие закон в свои руки. Могг с легкостью и уверенностью справляется с этим стилем, создадут альбом-победитель.

«A Fool For Love»: Я знал, что они не смогут устоять перед искушением слабого начала, и вот оно. Но бас вступает, чтобы вытащить песню из трясины и перевести её в область хорошего, коммерчески успешного поп-музыки. Это один из достойных претендентов на сингл с альбома. Замечательная песня о насилии над женщинами со стороны не слишком добросовестных мужчин. Работает ли здесь моральная совесть?

«You And Me»: Мрачная история о любви, побеждающей в трудностях / увольнениях / лишениях. На самом деле, эта песня меня очень тронула, затронула самые тонкие струны души, поскольку Могг использует все приёмы, чтобы вызвать слёзы, и создаёт убедительные реалистичные образы: «Мы не можем жить одной любовью / Чтобы найти работу, мне придётся покинуть наш дом». Клавишные, струнные и духовые инструменты объединяются, создавая мрачный, но притягательный фон.

«When It's Time To Rock»: Песня, основанная на фильме «The «Воины» — песня о подвигах враждующих банд. Ужасный хор болельщиков футбольного клуба, но наиболее примечательна она громогласными барабанными партиями Энди Паркера, а Чапмену предоставлена ​​полная свобода действий для завершения композиции.

СТОРОНА ДВА — «The Way The Wild Wind Blows»: Судя по названию, можно было бы ожидать какой-нибудь приторной песни о любви, но вступительные аккорды мгновенно развеивают эти опасения. Это, конечно, песня о любви несовершеннолетних, скрывающихся от закона. И снова Чапмен демонстрирует свои несомненные способности, не затягивая с основной мыслью.

«Call My Name»: Ой, рано или поздно они должны были допустить ошибку. Песня настолько же привлекательна, насколько и легкомысленна. Лучше пропустить её.

«All Over You»: Мощный, насыщенный номер, движимый гитарами, неустанный шквал звука. От этой песни не требуется и не даётся пощады.

«Wo Getaway»: Если «Diesel In The Dust» был козырем в рукаве, то эта песня — король. Послушайте Тексты песен создают гнетущую атмосферу наблюдателя и наблюдаемого, охотника и жертвы. Музыка, однако, не совсем соответствует этому, ритм-секция, на мой взгляд, нуждалась в более сильном внимании в миксе, чтобы создать необходимую интенсивную, клаустрофобную атмосферу.

«Push It's Love»: Несколько проходных строк, но настоящим хитом здесь является бас с авангардной игрой либо Чепмена, либо Нила Картера. Приятный, энергичный, бодрый способ завершить альбом.

Мика Глоссопа следует похвалить за то, что он сумел добиться более сырого, более убедительного звучания от UFO. Для группы, которая, казалось, балансировала на краю пропасти MOR, они сделали очень позитивные шаги, чтобы остановить этот спад, я только хотел бы иметь хрустальный шар, чтобы определить, удалось ли им это вовремя.
Что бы ни случилось, UFO выпустили мощный виниловый альбом, которым они по праву могут гордиться. Разве этого недостаточно?

Дэйв Диксон

UFO - Making Contact (Chrysalis CHR 1402)

After the floundering for direction on 'No Place To Run', the disappointing sales figures of The Wild, The Willing And The Innocent’ and the equally disappointing musical content of ’Mechanix', UFO have one or two questions to answer with the release of 'Making Contact,' firstly - do they have a future as a recording band? And secondly - what kind of sound are they attempting; Journey/ Foreigner slickness or the Thin Lizzy / Rainbow/ Whitesnake classy hard rock approach? In effect, this album only succeeds in answering the first and still begs the second, though not without offering strong pointers.

'Making Contact’ is easily the most proficient studio work UFO have thrown up since the all-conquering 'Lights Out'. They may well have been "treading water''since then but at least now they seem to have broken into some sort of stroke. The music is certainly of a more aggressive nature without ever slipping into the over-indulgence so beloved of the HM genre. The album contains one 'classic' cut and one duff track, the other eight thankfully scoring over half marks a piece. In order then: ... our album assassination squad

SIDE ONE - 'Blinded By A Lie': Don't be fooled by the brief, feathery keyboard intro, this is an out and out rocker, a return to former glories with Paul Chapman flitting energetically over the frets.

'Diesel In The Dust': Mogg plays his ace early but to great effect. An extremely competent narrative about a man who "wouldn't back down from any man alive" who's destroyed by the small-townsfolk taking the law into their own hands. Mogg handles this style with ease and assurance to produce the album winner.

'A Fool For Love': I knew they wouldn't be able to resist the temptation of a wimpy opening and here it is. But the bass comes in to lift the song out of the mire and into the realms of good, commercial heavy pop. This is one of the album's viable single contenders. An admirable song about the abuse of women at the hands of some less than scrupulous men. A moral conscience at work?

'You And Me': A grim story of love prevailing through hardship / redundancy/deprivation. I actually found this very touching, tugging at the heartstrings, as Mogg pulls out the tearjerker stops and comes up with some convincing realistic imagery: "We can't live on love alone/To find some work I'll have to leave our home."Keyboards, strings and horns combine to produce a sombre yet enticing background.

'When It's Time To Rock': A song based on the movie 'The Warriors concerning the exploits of rival gangs. An abysmal football terrace chorus line but most notable for Andy Parker's thunderous drum rolls with Chapman given free rein to close the proceedings.

SIDE TWO - 'The Way The Wild Wind Blows': From the title you might expect some mulchy love song but the opening chords dispel that fear instantly. A love song true, but this is under-age love on the run from the law. Again Chapman displays his undoubted capability without labouring the point.

'Call My Name': Ooops, sooner or later they were bound to drop a clanger. As instantly appealing as it is dismissable. One to pass over rapidly.

'All Over You': A hefty, meaty number, thrust along by the guitars, a relentless barrage ot sound. No quarter asked from this one and none given.

Wo Getaway': If ‘Diesel In The Dust' was the ace in the pack then this one is the king. Listen to the lyrics as they build an oppressive atmosphere of watcher and watched, hunter and hunted. The music doesn't quite match up, though, the rhythm section needed pushing further up in the mix, I think, to give that intense, claustrophobic feel required.

'Push It's Love': Some throwaway lines but the real winner here is the bass with some adventurous playing from either Chapman or Neil Carter. A pleasing, up-tempo, bouncy way to close an album.

Mick Glossop should be commended for capturing a rawer, more compelling sound from UFO. For a band who appeared to be teetering on the edge of the MOR abyss they’ve taken very positive strides to arrest that slip, I just wish I had a crystal ball to determine whether they've pulled it off in time.

Whatever happens UFO have emerged with a powerful slab of vinyl of which they can be justifiably proud. Isn't that enough?

Dave Dickson

Admin-uzzer December 15 2025 8 прочтений 0 комментариев Печать

0 комментариев

Оставить комментарий

Авторизуйтесь для добавления комментария.
  • Комментариев нет.

Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 1
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 60
Новый участник: LarisaFlula






Яндекс.Метрика

*