О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Статистика сайта - как анализировать?

Последнее обновление в 3 часа назад
Panama-mamaPanama-mamaУчастник
Опубликовано 7 дней назад
Счетчики на сайте собирают очень много информации и она... какая от нее польза? как её анализировать и на практике пользоваться этой информацией во благо?

Вот, например, сервис liveinternet.ru - как он работает не могу понять! Захожу и смотрю, показывает: Сегодняшнее число, посетители 15 +6, просмотры 99 +8 - как бы понятно, да? через час захожу цифры другие посетителей 6 +2 и просмотры 125 +36... как это понимать?

Голову морочат что ли умышленно? Ну какая польза от такого непонятного счетчика?!

а счетчики Яндекса и Гугла еще больше запутанные - там сам черт ногу сломит. И вот пользы не понимаю. Может есть специалисты и СЕО-шники, кто хоть как-то все расскажет!

*
L
Leonid-wУчастник
Опубликовано 5 часов назад
SpyLOG

Существовала с 1999 года. Летом 2001 года в качестве эксперимента некоторые отчеты стали платными. Эксперимент прошел удачно, и с ноября того же года бесплатным остался только пакет услуг, содержащий самые основные сведения о посещаемости и минимальное количество отчетов.

Несмотря на это SpyLOG являлся самым крупным и популярным сервером статистики. Ежесуточно он обрабатывал около 80 млн запросов счетчиков. Ежедневно регистрируете около 500 новых сайтов. В первую очередь, это связано с количеством и качеством предоставляемых услуг. Все перечисленные отчеты были доступны пользователям SpyLOG, кроме того, они могли получить ряд дополнительных сервисов, таких как «прозрачный» счетчик (картинка размером 1х1 пиксель, картинка из-за своих размеров не видна посетителям сайта), исследования, прогнозы и рекомендации по оптимизации и развитию сайта. Вся статистика за прошедшее время хранилась в базе данных и была доступна пользователям. Система была стабильна в работала, благодаря удачно выбранной платформе Apache+PHP под управлением Linux.

Тем не менее в 2007 году сервис был продан группе «Активист», а в апреле 2010 года прекратил существование.

История показывает, что даже крайне успешная и удачная компания легко может потерпеть крах, из-за глупостей, самомнения и алчности своего руководства.

***
Последнее изменение: Leonid-w в 04-11-2025 12:33, 5 часов назад
L
Leonid-wУчастник
Опубликовано 5 часов назад
HotLog

Одна из самых молодых систем. Запущена осенью 2001 года петербургской компанией ANK. Сразу провозгласила себя основным конкурентом SpyLOG. Подавляющее большинство возможностей последней, включая даже «прозрачный» счетчик, доступно и пользователям Hotlog, только с одним отличием — все они пока бесплатны.

Правда, в начале июля 2002 года администрация открыла первый платный сервис, позволяющий проследить отдельно за каждым посетителем сайта, узнать, кто он, откуда пришел, сколько времени провел на сайте, сколько и каких страниц просмотрел, какая у него операционная система и какой браузер. В те времена система обрабатывала 30-35 млн запросов к счетчику в день. Популярность Hotlog стремительно росла, так что сервис технически не поспевал за ней…

Финал обычен – жадность фраера сгубила. Бесплатный сыр все время уменьшался, а платный ничего особенного не мог предложить, конкуренты плодились как грибы после дождя.

Хотлог был в пятерке ведущих сервисов интернет-статистики российского сектора интернета, но прекратил свою деятельность и навсегда исчез в ноябре 2022 года.

***
L
Leonid-wУчастник
Опубликовано 5 часов назад
Есть некоторые практические замечания. Масса информации, какую дают эти сервисы статистики, совершенно бесполезна. Если вы веб-мастер, SEO-специалист или владелец сайта - какая вам разница, какой браузер у пользователя? Какая к него операционная система? Некоторую роль играет разрешение экрана... Вот важно соотношение десктопов и мобильных устройств.

Самая важная информация - это какие страницы популярны, откуда посетители идут, сколько времени проводят. Страны и регионы - это тоже важно.

Кроме того, необходимо эти данные всегда сопоставлять с доступностью вашего сайта в разных странах - для этого также есть сервисы. Тем более сейчас, когда негласно включаются фильтры, работают санкции, сайты блокируются во внесудебном порядке... Многие сервисы не учитывают Россию - словно её нет... и у вас получается непонятная статистика - посетители есть и вроде нет... Гугл может вообще не учитывать многие факторы, чисто по политическим мотивам...

Вот отправил Админам сайта статью: Системы статистики веб-сайта, хоть она и не самая свежая, но актуальность не потеряла!

*
Последнее изменение: Leonid-w в 04-11-2025 13:25, 4 часа назад
L
Leonid-wУчастник
Опубликовано 3 часа назад
Вот кстати приколы статистики: этот вот сайт сейчас показывает свою статистику.

Гостей на сайте: 16
Участников на сайте: 1


Иконка LiveInternet сообщает:

Число посетителей за 24 часа - 13
За сегодня - 10


ВОТ ВАМ И МАТЕМАТИКА... сплошная липа! а если глянуть Гугл аналитику или Яндекс Метрику - будет еще большая абракадабра...

*
Вы можете посмотреть все обсуждения на этом форуме.
Вы не можете начинать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не можете начать опрос в этом форуме.
Вы не можете делать вложения в сообщения в этом форуме.
Вы можете загружать вложения в этому форуме.
Участвующие в обсуждении пользователи: Leonid-w, Panama-mama
Вход на сайт
Не зарегистрированы? Нажмите для регистрации.
Забыли пароль?
Пользователей на сайте
Гостей на сайте: 2
Участников на сайте: 0

Всего зарегистрировано: 49
Новый участник: Alma-Ata






Яндекс.Метрика